среда, 8 июля 2015 г.

Здравствуйте, коллеги! 
Музыкальный руководитель – профессия, включающая многие умения: музыканта, педагога, организатора, сценариста, режиссера. Музыкальные руководители несут музыкальную культуру подрастающему поколению, создают колыбель искусств, в которой творят сами и учат ребенка творить свободно и красиво.
В своей профессиональной деятельности, музыкальный руководитель:
  • осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников;
  • организует и проводит музыкальные занятия, детские праздники, литературно-музыкальные утренники;
  • ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей, проводит индивидуальную работу с ними в группе;
  • участвует в организации утренней гимнастики, физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений;
  • принимает участие в организации игровой деятельности детей во 2-й половине дня, проводит музыкально-дидактические игры с пением, театрализованные игры, музыкально-ритмические игры;
  • консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей в семье.
    Приоритетами в работе музыкального руководителя является развитие предпосылок ценностно- смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, формирование элементарных представлений о видах искусства, организация самостоятельной творческой деятельности детей. Но как же увидеть, продиагностировать результаты своей работы? Как подтвердить свою педагогическую эффективность? Разрабатываем диагностику сформированности элементов музыкальной культуры детей на основе работ О.П. Радыновой. УДАЧИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий