воскресенье, 16 марта 2014 г.

ДЕНЬ ШЕСТОЙ

Музыкальная культура как интегративное личностное качество. Система формирования основ музыкальной культуры в ДОО. 
Формирование музыкальной культуры человека предполагает последовательное накопление опыта восприятия музыкальных произведений высокого искусства, начиная с раннего детства. Б.В.Асафьев, подчёркивая связь музыкальных и речевых интонаций, указывал, что через интонацию музыка, подобно речи, раскрывает огромное богатство эмоционально-смыслового содержания окружающего мира.

    Как сложное личностное образование музыкальная культура формируется поэтапно, начиная с  дошкольного возраста - наиболее сензитивного периода музыкального развития ребёнка. С раннего возраста проявляется эмоциональная отзывчивость ребёнка на музыку, затем у детей возникают первоначальные оценки музыкальных впечатлений, выражающиеся в эмоционально-интеллектуальных оценочных проявлениях. Развитие положительного отношения детей к музыке предполагает многократно повторяемый процесс «присвоения» лучших образцов музыкального искусства, расширяющий опыт интонационного восприятия от одной возрастной ступени к другой. Важно сохранять и обогащать музыкально-эстетический опыт, позволяющий осуществлять «сквозное», преемственное развитие музыкальной культуры личности.
Современные методы, рекомендованные к использованию в ДОО.
Уважаемые коллеги, Эти темы мы рассматриваем сегодня.


Коллеги, не забывайте выкладывать свои работы в блоги! Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий