воскресенье, 23 марта 2014 г.

ДЕНЬ ДВЕННАДЦАТЫЙ, ВЫХОДИМ НА ФИНИШНУЮ ПРЯМУЮ!

НАША ТЕМА:

Интегрированные музыкальные занятия  как способ формирования образного мышления у детей старшего дошкольного возраста
Коллеги, важно определиться с тем, что мы понимаем под понятием "интеграция",  чем интегрированное занятие отличается от занятий других типов, какова его структура и особенности.
Кроме этого, собственным опытом по темам "Игровое моделирование как универсальный метод художественно-творческого развития дошкольников" и "Вокально – хоровая работа в ДОО как средство формирования предпосылок эмоционально – ценностного отношения к произведениям музыкального искусства" поделятся Попова Дарья Петровна и Тян Александра Платоновна.
И, конечно, же дорабатываем конспекты НОД.

Комментариев нет:

Отправить комментарий