Стремительно меняется мир – изменяются педагоги и их воспитанники. На
современном этапе сообщество педагогов дошкольного образования решает
задачи перехода на ФГОС ДО.
Сегодня остро стоит проблема поворота системы образования в сторону воспитания личности, способной к творческому решению жизненных задач.
Анализ содержания ФГОС ДО показывает, что необходимо изменить подходы к организации детской деятельности. Выразиться это должно в отмене учебной деятельности, в обновлении планирования, новой системе мониторинга. Необходимо строить образовательный процесс на основе так называемого "событийного" принципа, что позволяет сделать жизнь детей в детском саду более интересной, а образовательный процесс – мотивированным , что позволяет добиваться значительных успехов.
Сегодня остро стоит проблема поворота системы образования в сторону воспитания личности, способной к творческому решению жизненных задач.
Анализ содержания ФГОС ДО показывает, что необходимо изменить подходы к организации детской деятельности. Выразиться это должно в отмене учебной деятельности, в обновлении планирования, новой системе мониторинга. Необходимо строить образовательный процесс на основе так называемого "событийного" принципа, что позволяет сделать жизнь детей в детском саду более интересной, а образовательный процесс – мотивированным , что позволяет добиваться значительных успехов.
Коллеги, тему "Событийный подход в
организации образовательного процесса в ДОО" раскроет Якимова Людмила Владимировна.
Комментариев нет:
Отправить комментарий